Российско-британская ТНК-BP завершает процесс переформатирования структуры управления бизнесом компании в Украине. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.
В частности, с начала сентября ООО "ТНК-BP Коммерс" было реорганизовано в ПИИ "ТНК-Украина", главой которого остался Владимир Жмак.
Кроме того, ТНК-BP завершила разделение функций между четырьмя основными направлениями: представительский офис, маркетинг, B2B и переработка. Они выведены в непосредственное подчинение соответствующим функциям в головном офисе Москвы.
Среди основных задач представительства – поддержка всех существующих и развитие новых направлений бизнеса, а также управление репутацией ТНК-BP в Украине.
Направление маркетинга включает в себя управление брендами, маркетингом, розничной сетью, продажами топливных карточек, а также управление нефтебазами и логистикой.
Согласно сообщению, в ближайшее время все функции маркетинга начнет осуществлять ООО "Восток". Александр Куркин, занимающий должность вице-президента по маркетингу ООО "ТНК-BP Коммерс", продолжит возглавлять направление маркетинга в Украине в должности главного управляющего директора ООО "Восток".
Направление В2В в должности генерального директора ООО "ТНК-Индастриз Украина" возглавил Геннадий Ладыженский. Согласно сообщению ТНК-BP, он будет отвечать за развитие продаж авиатоплива, крупно- и мелкооптовые продажи, реализацию нишевых и светлых нефтепродуктов, продажи индустриальным клиентам.
Исполняющим обязанности генерального директора Лисичанского НПЗ по-прежнему остается Александр Яковлев, ранее занимавший должность директора по производству/главного инженера завода.
Напомним, о грядущих изменениях в структуре украинского офиса ТНК-BP OilNews сообщал в начале мая 2012 г. Кардинальная реструктуризация основной управленческой модели ТНК-BP в Украине началась в апреле текущего года в связи с остановкой Лисичанского НПЗ.
|